Не горит дисплей, лампочки в стиральной машине Bosch – причины и что делать?
Отсутствие индикации может означать неполадки с электроникой или перегоранием дисплейного модуля. Подробнее про неисправность.
Почему в стиральной машине не горит дисплей, кнопки, индикация?
Если в стиральной машине Bosch полностью отсутствует индикация (машинка не подаёт признаков жизни), скорее всего произошла одна из следующих неисправностей.
Причины:
- Силовой кабель не подаёт энергию.
- Сгорел модуль индикации.
- Обрыв электропроводки.
- Неисправен силовой блок.
Вы можете попробовать сбросить возможные ошибки в памяти EEPROM, отключив стиральную машину на несколько минут от электричества.
В остальных случаях необходимо обратиться в сервисный центр. Вызвать мастера можно по телефону службы поддержки – 8 (495) 927-99-68.
Не горят лампочки из-за отсутствия питания. В стиральных машинах, как и в персональных компьютерах, присутствует блок питания (силовой блок), который распределяет нагрузку между всеми компонентами.
Что могло сломаться:
- Отсоединился провод от клеммы, ведущий к плате индикации.
- Произошёл обрыв цепи питания, между платой управления и индикации (при этом должны работать звуковые сигналы).
- Полностью сгорел силовой модуль.
Если у Вас отсутствует опыт в работе с электрикой, рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.
Выезд специалиста на дом при ремонте в пределах МКАД – не оплачивается, диагностика бесплатная.


Онлайн-расчёт стоимости ремонта
Что может калькулятор:
- Рассчитать стоимость с учётом конкретной модели.
- Получить сведения о предполагаемых работах.
- Не требует ввода каких-либо персональных данных.
Стиральная машина имеет встроенную функцию сушки?
Введите модель Вашей стиральной машины:
Какой требуется вид работ?
Сколько лет стиральной машине?
Выключали ли вы стиральную машинку из розетки и пробовали ждать 2 минуты?
Это необходимо для сброса возможных программных ошибок
Внимание, не закрывайте этот экран, пока выполняете проверку!
Отключите стиральную машину на 2 минуты.
Если проблема осталась, нажмите «Продолжить»
Выберите необходимый срок гарантии после ремонта:
Итоговый расчёт (включая НДС):
- Модель стиральной машины:
- Неисправность:
- Гарантия после ремонта:
Модель стиральной машины «» имеет в линейке несколько разных серийных и PROD номеров (выпущено 6 модификаций с 1999 по 2025 год). Стоимость указана средняя по всем 6 модификациям.
Информация, которая поможет сделать диагностику более точнее:
Если Вы хотите во время консультации со специалистом сразу получить полный ответ по стоимости ремонта и предполагаемому объёму работ, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
- Точную модель стиральной машины Bosch. Например: WFL 1662 OE (Maxx 4).
- Серийный и продуктовый номер. Например: FD 8829 / Z-nr 2 39482.
- Характер неисправности и примерные симптомы.
Если этих данных у Вас нет или не можете их найти – позвоните нам и мы подскажем, где их посмотреть.
Почему так важны эти данные? В указанном примере есть значение Z-NR 2, где число означает количество различных модификаций.
Если требуется заменить силовой блок, то мастер перед выездом к Вам, сразу возьмёт подходящие детали (даже, если они не потребуются при ремонте). Это значительно сократит сроки ремонта – за 1 выезд.

Как мы работаем:
- Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
- Мастер озвучивает примерную стоимость ремонта
- Вы указываете удобное время для приезда инженера
- Проводится бесплатная диагностика и выявляется точная проблема
- Мастер согласовывает условия ремонта и приступает к работе
- После ремонта выполняется проверка работоспособности машинки
- Вы оплачиваете оказанные услуги и получаете гарантийные документы
Доверяйте профессионалам
Почитайте и послушайте отзывы о нас, посмотрите примеры нашей работы, оцените возможные затраты.
Часто-задаваемые вопросы
-
Вопрос
Машинка при включении издаёт звук, но на дисплее ничего не показывает, при этом слышно как работает механика. Подскажите, где искать неисправность?
ОтветСкорее всего проблема в повреждённом или отсоединённом шлейфе на плате индикации.
-
Вопрос
Как я смогу проверить, устранил мастер проблему или нет? Как это происходит на практике?
ОтветКогда мастер завершит все работы, он попросит Вас загрузить в стиральную машину бельё, запустит короткий цикл стирки с отжимом. Вы сможете самостоятельно убедиться в том, что ремонтные работы выполнены корректно.
-
Вопрос
Мастер потребовал предоплату, нужно ли ему платить?
ОтветНаши специалисты никогда не требуют предоплату. Вы оплачиваете услуги исключительно по завершению всех работ и проверки техники.
-
Вопрос
Сколько будет стоить диагностика, если мне нужно только посмотреть?
ОтветДиагностика при ремонте в нашем сервисном центре всегда бесплатная. Если Вам нужно только сделать диагностику без ремонта, это будет стоить от 400 до 1000 рублей, в зависимости от сложности диагностики. Если Вы не хотите делать ремонт, а просто интересуетесь в чём проблема - позвоните нам на горячую линию и наши специалисты бесплатно проконсультируют по телефону.
Связанные неисправности
Проблема | Причина | Решение |
---|---|---|
Не включается | Возможно неисправен блок управления. | Требуется замена комплектующих. |
Не реагирует на команды | Не работает кнопка запуска. | Необходимо прочистить контакты на кнопках. |
Модельный ряд стиральных машин Бош:
-
Bosch MAXX 4, 5, 6, 7 — Sensitive, varioPerfect, ecoSpar, Xpress, ecoWash 2005-2012 год выпуска
Производятся- Россия
- Гемания
- Польша
-
Bosch CLASSIXX 5, 6, 7, 8 — EasyClean, VarioPerfect, EcoSilence, SuperQuick 2010-2024 год выпуска
Производятся- Гемания
- Польша
-
Bosch SERIE 2, 4, 6, 8 — i-DOS, Reload, ActiveWater 2005-2024 год выпуска
Производятся- Польша
- Китай
-
Bosch LOGIXX 6, 7, 8, 9, 10 — VarioPerfect, HygieneCare, Sensitive 2007-2024 год выпуска
Производятся- Гемания
- Польша
- Китай
-
HomeProfessional — профессиональная техника для дома 2013-2024 год выпуска
Производятся- Гемания