Посторонний предмет в баке стиральной машины Bosch – как достать?
Любой посторонний предмет необходимо срочно извлечь. Может потребоваться демонтаж бака стиральной машины, подробнее.
Сложности при извлечении посторонних предметов из стиральной машины
Когда посторонний предмет попадает в стиральную машину, нужно срочно остановить стирку и точно установить место, где он находится.
Куда чаще всего попадают инородные предметы:
- Сливная система: шум при сливе, когда вращается крыльчатка насоса.
- Полость бака: шум при вращении барабана.
Если прочистить фильтр сливной системы не составит особого труда даже у не подготовленного человека, то извлечь посторонний предмет из полости бака задача не тривиальная, и вот почему.
Как достать попавший предмет из бака стиральной машины:
- Если предмет (например, косточка из бюстгальтера) хорошо видно в зазоре между баком и барабаном, то достаточно просто снять манжету люка и извлечь его.
- Если предмет находится внутри бака и его не видно, то его (бак) придётся полностью разбирать.
Сложность может возникнуть, если у Вас новая стиральная машина Bosch, так как в них баки спаянные и самостоятельно их разобрать не получится, а тем более, привести обратно в заводское состояние.
Если Вам требуется профессиональная помощь по извлечению посторонних предметов из стиральной машины – обратитесь к специалистам. Так Вы получите гарантию, что машинка останется в состоянии «прямо с завода».


Онлайн-расчёт стоимости ремонта
Что может калькулятор:
- Рассчитать стоимость с учётом конкретной модели.
- Получить сведения о предполагаемых работах.
- Не требует ввода каких-либо персональных данных.
Стиральная машина имеет встроенную функцию сушки?
Введите модель Вашей стиральной машины:
Какой требуется вид работ?
Сколько лет стиральной машине?
Выключали ли вы стиральную машинку из розетки и пробовали ждать 2 минуты?
Это необходимо для сброса возможных программных ошибок
Внимание, не закрывайте этот экран, пока выполняете проверку!
Отключите стиральную машину на 2 минуты.
Если проблема осталась, нажмите «Продолжить»
Выберите необходимый срок гарантии после ремонта:
Итоговый расчёт (включая НДС):
- Модель стиральной машины:
- Неисправность:
- Гарантия после ремонта:
Модель стиральной машины «» имеет в линейке несколько разных серийных и PROD номеров (выпущено 6 модификаций с 1999 по 2025 год). Стоимость указана средняя по всем 6 модификациям.
Информация, которая поможет сделать диагностику более точнее:
Если Вы хотите во время консультации со специалистом сразу получить полный ответ по стоимости ремонта и предполагаемому объёму работ, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
- Точную модель стиральной машины Bosch. Например: WAV 28HH1OE (Serie 8).
- Серийный и продуктовый номер. Например: FD 9052 / Z-nr 3 94760.
- Характер неисправности и примерные симптомы.
Если этих данных у Вас нет или не можете их найти – позвоните нам и мы подскажем, где их посмотреть.
Почему так важны эти данные? В указанном примере есть значение Z-NR 3, где число означает количество различных модификаций, а 94 - то, что бак неразборный.

Как мы работаем:
- Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
- Мастер озвучивает примерную стоимость ремонта
- Вы указываете удобное время для приезда инженера
- Проводится бесплатная диагностика и выявляется точная проблема
- Мастер согласовывает условия ремонта и приступает к работе
- После ремонта выполняется проверка работоспособности машинки
- Вы оплачиваете оказанные услуги и получаете гарантийные документы
Доверяйте профессионалам
Почитайте и послушайте отзывы о нас, посмотрите примеры нашей работы, оцените возможные затраты.
Часто-задаваемые вопросы
-
Вопрос
Какую гарантию вы предоставляете?
ОтветМы предоставляем гарантию до 2-х лет на пайку бака. Если за это время образуется протечка бака, мы бесплатно приедем и сделаем ремонт.
-
Вопрос
Как я смогу проверить, устранил мастер проблему или нет? Как это происходит на практике?
ОтветКогда мастер завершит все работы, он попросит Вас загрузить в стиральную машину бельё, запустит короткий цикл стирки с отжимом. Вы сможете самостоятельно убедиться в том, что ремонтные работы выполнены корректно.
-
Вопрос
Мастер потребовал предоплату, нужно ли ему платить?
ОтветНаши специалисты никогда не требуют предоплату. Вы оплачиваете услуги исключительно по завершению всех работ и проверки техники.
-
Вопрос
Сколько будет стоить диагностика, если мне нужно только посмотреть?
ОтветДиагностика при ремонте в нашем сервисном центре всегда бесплатная. Если Вам нужно только сделать диагностику без ремонта, это будет стоить от 400 до 1000 рублей, в зависимости от сложности диагностики. Если Вы не хотите делать ремонт, а просто интересуетесь в чём проблема - позвоните нам на горячую линию и наши специалисты бесплатно проконсультируют по телефону.
Связанные неисправности
Проблема | Причина | Решение |
---|---|---|
Шумит при отжиме | Неисправен узел подшипников. | Требуется замена комплектующих. |
Шумит при сливе | Появился засор насоса. | Необходимо прочистить лопасти сливной помпы. |
Модельный ряд стиральных машин Бош:
-
Bosch MAXX 4, 5, 6, 7 — Sensitive, varioPerfect, ecoSpar, Xpress, ecoWash 2005-2012 год выпуска
Производятся- Россия
- Гемания
- Польша
-
Bosch CLASSIXX 5, 6, 7, 8 — EasyClean, VarioPerfect, EcoSilence, SuperQuick 2010-2024 год выпуска
Производятся- Гемания
- Польша
-
Bosch SERIE 2, 4, 6, 8 — i-DOS, Reload, ActiveWater 2005-2024 год выпуска
Производятся- Польша
- Китай
-
Bosch LOGIXX 6, 7, 8, 9, 10 — VarioPerfect, HygieneCare, Sensitive 2007-2024 год выпуска
Производятся- Гемания
- Польша
- Китай
-
HomeProfessional — профессиональная техника для дома 2013-2024 год выпуска
Производятся- Гемания