Способы и методы оплаты
Работаем с юридическими лицами по безналичному расчёту. Заключаем договор на обслуживание техники.
Оплата
В настоящий момент мы являемся юридическим лицом зарегистрированным на территории г.Москвы и оказываем профессиональные услуги населению по ремонту бытовой техники Bosch.
В связи с этим, мы обслуживаем физических лиц и юридических лиц на территории г.Москвы и Московской области. Далее Вы сможете ознакомиться с различными способами оплаты наших услуг.
- Безналичный расчёт
- Наличный расчёт
- Робокасса
- Пластиковые карты
При безналичном расчёте Вы получаете счёт, счёт-фактуру и акт о проделанных работах. Полный комплект для бухгалтерии. Подробности по телефону.
Как мы работаем:
- Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
- Мастер озвучивает примерную стоимость ремонта
- Вы указываете удобное время для приезда инженера
- Проводится бесплатная диагностика и выявляется точная проблема
- Мастер согласовывает условия ремонта и приступает к работе
- После ремонта выполняется проверка работоспособности кофемашинки
- Вы оплачиваете оказанные услуги и получаете гарантийные документы
Доверяйте профессионалам
Почитайте и послушайте отзывы о нас, посмотрите примеры нашей работы, оцените возможные затраты.
Часто-задаваемые вопросы
-
Вопрос
Мастер потребовал предоплату, нужно ли ему платить?
ОтветНаши специалисты никогда не требуют предоплату. Вы оплачиваете услуги исключительно по завершению всех работ и проверки техники.
-
Вопрос
Сколько будет стоить диагностика, если мне нужно только посмотреть?
ОтветДиагностика при ремонте в нашем сервисном центре всегда бесплатная. Если Вам нужно только сделать диагностику без ремонта, это будет стоить от 400 до 1000 рублей, в зависимости от сложности диагностики. Если Вы не хотите делать ремонт, а просто интересуетесь в чём проблема - позвоните нам на горячую линию и наши специалисты бесплатно проконсультируют по телефону.