Стиральная машина Bosch шумит при сливе – причины и что делать?
Скорее всего в крыльчатку помпы попал посторонний предмет, из-за чего и появляется характерный звук. Подробнее про неисправность.
Почему при сливе слышен шум из стиральной машины?
Единственные 2 причины, из-за которых при сливе машинка может шуметь или «гудеть» – попадание постороннего предмета в крыльчатку насоса и износ двигателя помпы.
Что делать:
- Дождитесь окончания стирки и откройте крышку сливного фильтра.
- Демонтируйте насос и прочистите полностью всю систему слива.
Если после этого насос по-прежнему трещит при работе, тогда необходимо его заменить.
Обращаем Ваше внимание на то, что посторонний шум при сливе воды не является неисправностью, но в дальнейшем стиральная машина может сломаться. В Ваших силах есть возможность предотвратить поломку, проверяя содержимое карманов перед стиркой на наличие посторонних предметов или грязи (бумага, чеки их магазина, заколки, катышки от одежды и т.д.).
Если Ваша стиральная машина гремит при сливе, а самостоятельно устранить неисправность не представляется возможным, то Вы в любой момент всегда можете обратиться за помощью в наш сервисный центр. Мы работаем по всей Москве.


Онлайн-расчёт стоимости ремонта
Что может калькулятор:
- Рассчитать стоимость с учётом конкретной модели.
- Получить сведения о предполагаемых работах.
- Не требует ввода каких-либо персональных данных.
Стиральная машина имеет встроенную функцию сушки?
Введите модель Вашей стиральной машины:
Какой требуется вид работ?
Сколько лет стиральной машине?
Выключали ли вы стиральную машинку из розетки и пробовали ждать 2 минуты?
Это необходимо для сброса возможных программных ошибок
Внимание, не закрывайте этот экран, пока выполняете проверку!
Отключите стиральную машину на 2 минуты.
Если проблема осталась, нажмите «Продолжить»
Выберите необходимый срок гарантии после ремонта:
Итоговый расчёт (включая НДС):
- Модель стиральной машины:
- Неисправность:
- Гарантия после ремонта:
Модель стиральной машины «» имеет в линейке несколько разных серийных и PROD номеров (выпущено 6 модификаций с 1999 по 2025 год). Стоимость указана средняя по всем 6 модификациям.
Информация, которая поможет сделать диагностику более точнее:
Если Вы хотите во время консультации со специалистом сразу получить полный ответ по стоимости ремонта и предполагаемому объёму работ, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
- Точную модель стиральной машины Bosch. Например: WAS 28493 (Logixx 8).
- Серийный и продуктовый номер. Например: FD 5420 / Z-nr 7 12974.
- Характер неисправности и примерные симптомы.
Если этих данных у Вас нет или не можете их найти – позвоните нам и мы подскажем, где их посмотреть.
Почему так важны эти данные? В указанном примере есть значение Z-NR 7, где число означает количество различных модификаций.
Если требуется заменить помпу, то мастер перед выездом к Вам, сразу возьмёт подходящие детали (даже, если они не потребуются при ремонте). Это значительно сократит сроки ремонта – за 1 выезд.

Как мы работаем:
- Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
- Мастер озвучивает примерную стоимость ремонта
- Вы указываете удобное время для приезда инженера
- Проводится бесплатная диагностика и выявляется точная проблема
- Мастер согласовывает условия ремонта и приступает к работе
- После ремонта выполняется проверка работоспособности машинки
- Вы оплачиваете оказанные услуги и получаете гарантийные документы
Доверяйте профессионалам
Почитайте и послушайте отзывы о нас, посмотрите примеры нашей работы, оцените возможные затраты.
Часто-задаваемые вопросы
-
Вопрос
Можно ли продолжать стирку, если шуми насоса не мешает?
ОтветДа, Вы можете продолжать использовать стиральную машину. Однако, если вовремя не сделать техобслуживание, стиральная машина может выйти из строя.
-
Вопрос
Как я смогу проверить, устранил мастер проблему или нет? Как это происходит на практике?
ОтветКогда мастер завершит все работы, он попросит Вас загрузить в стиральную машину бельё, запустит короткий цикл стирки с отжимом. Вы сможете самостоятельно убедиться в том, что ремонтные работы выполнены корректно.
-
Вопрос
Мастер потребовал предоплату, нужно ли ему платить?
ОтветНаши специалисты никогда не требуют предоплату. Вы оплачиваете услуги исключительно по завершению всех работ и проверки техники.
-
Вопрос
Сколько будет стоить диагностика, если мне нужно только посмотреть?
ОтветДиагностика при ремонте в нашем сервисном центре всегда бесплатная. Если Вам нужно только сделать диагностику без ремонта, это будет стоить от 400 до 1000 рублей, в зависимости от сложности диагностики. Если Вы не хотите делать ремонт, а просто интересуетесь в чём проблема - позвоните нам на горячую линию и наши специалисты бесплатно проконсультируют по телефону.
Связанные неисправности
Проблема | Причина | Решение |
---|---|---|
Не сливает воду | Проблема с засором сливной системы или насоса. | Требуется замена комплектующих, чистка. |
Зависает на полоскании | Программный сбой. | Необходимо выполнить ТО стиральной машины. |
Модельный ряд стиральных машин Бош:
-
Bosch MAXX 4, 5, 6, 7 — Sensitive, varioPerfect, ecoSpar, Xpress, ecoWash 2005-2012 год выпуска
Производятся- Россия
- Гемания
- Польша
-
Bosch CLASSIXX 5, 6, 7, 8 — EasyClean, VarioPerfect, EcoSilence, SuperQuick 2010-2024 год выпуска
Производятся- Гемания
- Польша
-
Bosch SERIE 2, 4, 6, 8 — i-DOS, Reload, ActiveWater 2005-2024 год выпуска
Производятся- Польша
- Китай
-
Bosch LOGIXX 6, 7, 8, 9, 10 — VarioPerfect, HygieneCare, Sensitive 2007-2024 год выпуска
Производятся- Гемания
- Польша
- Китай
-
HomeProfessional — профессиональная техника для дома 2013-2024 год выпуска
Производятся- Гемания